.
 
"Любовь бывает и обманной".
- Да, пытался. Сколько я тогдапесен играл, но свои стихи наложить на аккорды гитары не получалось, - ответилон.
Тётя Наташа, всё по-прежнемустоящая у газовой плиты спрашивает у меня:
- А, как ты относишься ксовременным исполнителям?
- А к кому, как. Смотря на то,какой репертуар и уровень исполнения, - ответил я обзорно. - В принципе, уважаюгруппу Ранетки. Хотя бы из-за их оранжеровок, не говоря о текстах песен.
В разговор снова, вступаетдядя Олег:
- Да, конечно ты прав. Сейчаснет таких заметных рок-групп, как это было раньше. Например, те же,Рок-острова.
Потом, он пытается вспомнитьещё одно название, но лишь пропел несколько строк:
 
  Изначальная точка нашей жизни - это роддом,
  А конечная точка нашей жизни - это морг…
 
- Сектор газа, - напомнил я.
- Да, точно. Сектор газа.
Мы ещё о чём-то говорим. Чай допит. Когда я собрался уходить домой и, мы вышли на двор Олег Никитич спросил:
- А ты, что делаешь в эти дни? Что-то пишешь?
- Да, начал новую работу подназванием "Потерянная Россия".
Я рассказываю идею и общий смысл всей работы над этой рукописью. После не большой паузы я говорю:
- Ладно. Ещё увидимся.
Мы жмём друг другу руки. Яухожу домой.
 

***
***

Как помниться, в последние дниавгуста мне приходилось вставать чуть раньше, чем обычно в связи с тем, что вшколе проводились репетиции ко дню знаний, открытию нового учебного года. Летоуже кончилось. И сегодня первое сентября. Ровно год назад, также в первый деньсентября, я был не ясен и не хмур. Я был влюблён в Катю и, её не было рядом. Асегодня совершенно другая картина - мне нравится Лилия, которую я знаю лишькаких-то несколько дней. Что говорить, - день намечался грандиозный так, как водин день с открытием нового учебного года, открывался детсад Капелька. Правдас погодой повезло не очень. Было хмуро и, поэтому всё пришлось проводить вздании школы.
Как оказалось, Лилия пришлараньше меня. Она всегда была очень красива, а сегодня словно, цветочек счастья- впрочем, я так её изредка и называл. Сегодня она была при пиджачке, и волосыбыли прибраны в бантики, что очень хорошо подчёркивали черты её красивого лица.За последние летние дни, что я видел её, я смог кое-что о ней узнать. Она быланачитанной девушкой. Как она сказала, сейчас читает Тихий дон,.. что насчётменя? Я дал ей свой номер сотового телефона.
Прежде, чем начать линейкубыло, дано время для проведения генеральной репетиции, но уже на месте. Наспоставили, вдоль стены от окна и только я замешкался, но не долго. И вот,подойдя к Лилии, что стояла самой крайней в ряду выпускников 11-ого класса,спрашиваю коротко:
- Можно?
- Можно, - ответил ангельскийголосок новенькой девушки нашего класса.
Встав рядом с нею, я о чём-тоначинаю думать. Прогнали сценарий на репетиции ещё раз. Когда подошли гости,родители и новоиспеченные ученики нашей школы было, дано слово директора:
- Начинать линейку!

 

 

Глава сорок четвёртая.

Обстоятельства по любви, недетские.
Обстоятельства по любви, недетские.

Сентябрь с погодой выдался неахти как или холодный дождь, или просто хмурый не приветливый день. К чемутакое хмурое начало сентября? Может быть, оно предвещало расставание с Катей,которой я обещал не так давно, что буду любить её и верно ждать новую встречу сней. Как не странно, всё к тому и сводится. К новенькой я уже успел привыкнутьи войти в её доверие. Да, и с взаимностью всё в порядке. Парни, как неудивительно, то было, по-прежнему продолжали подшучивать и поддразнивать моюновую любовь. А однажды выследив к Лилии, частенько захаживает ГлебушкаОрланов, спрашивают у неё:
- Что это зачастил к тебеГлеб. Ходит почти, каждый день к тебе, и ходит? - спрашивали они с какой-тонастойчивостью.
- А вам до этого, какое дело?- отвечала она вопросом на вопрос.
Те не уступали. А ей это явнонадоело, и, она решила молчать.
Мне это стало тоже интересно,и, решил во всём разобраться. "…А то, гляди в младенчестве, никого нелюбил, не ухаживал ни за кем, а тут подрос - захотел полюбить", - думал я,подъезжая на велосипеде ко двору Орлановых. Подъехав, ближе я вижу, что Глебнаходится у двора и, занимается ремонтом мотоцикла. Но не успел я открыть рта,как услышал грубо сказанные слова в мой адрес, из уст Глеба Орланова:
- Ты, Лилю не трогай!
- А, это ещё почему? -спрашивал я примерно, в том же тоне. - Что ты для неё сделал?.. да, что?!Подарил шикарный букет цветов, посвятил ей стихи. Что из этого ты сделал? -спросил я и, жду, что он мне ответит.
После, длительного молчания,он продолжает эту драматическую сцену:
- Она моя девушка…
- Она. Когда, это? - вновь,спросил я.
Я не знаю, это он ответил,шутя или, так оно и было, но он сказал:
- На второй день знакомствапосле, купленной для неё шоколадки.
"Знаешь ли, брат,шоколадка для такого дела - прошлый век, прошлая жизнь!" - подумал я просебя. Я косо смотрю на него, и заканчиваю наш диалог словами:
- Никогда не поверю. И знай, брат, я раньше тебя недооценивал, а я сейчас - ненавижу. И не дай бог, я узнаю, что ты её обидел, и она будет в слезах, - сказал я, - не раздумывая дам в морду.
Этими словами я и закончил нашдружный скандал. Глеб затих. Минуты две я стою и смотрю на него. Потом, яуезжаю сначала, к бабуле, а оттуда и домой… такой был весёленький банный день -суббота.
Прошло два дня. Я снова, вшколе и, готовый практически ко всему. Но произошло то, что я не ожидал вбольшинстве вариантов последствий произошедшего. И вот, Лилия спрашивает у меняпрактически при всём нашем классе, - это было в кабинете Физики:
- Саша, зачем, ты ходил к Глебу?
Пытаюсь объяснить, но ненахожу нужных слов. Выходя из кабинета и, не смотря в мою сторону, она сказала:
- Всё…
Но она не знала, что это всего лишь, начало…

 

 

Глава сорок пятая.

Закавыка близко.
Закавыка близко.

Погода по сравнению с тем, что была в начале месяца, стала немного лучше - нет тех дождей, хотя, всё ещёпо-прежнему холодно.
После, той короткой фразы япочувствовал какой-то мятеж внутри себя. Будто во мне боролось моё двойное"я". Одно из которых хочет ласки и нежной любви, а другое - жаждеттой же любви, но и при этом, сметает всех и вся конкурентов, которые могли бымешать его любви.  Этим конкурентом был Глеб.И сколько я не пытался искать ответа на вопрос, и понять, почему Глеб,оправдываясь, сделал намёк на Айнура - одного из моих близких товарищей. Новот, я уже дома и, занят уроками. Времени уже больше четырёх, часов дня. Мамавозвращается домой и, поднявшись наверх, говорит мне:
- Отвлёкся бы. Сколько ужсидишь?
"А давай, и вправдуотвлекусь от уроков. Надо ещё раз, увидеть Глеба. И рассказать Айнуру всё, чтодумает о нём человек с большой дороги", - подумал я.
- Да, мам. Я проедуськуда-нибудь на велосипеде, - говорю я, одевая на себя старенькую олимпийку иджинсы.
Одевшись, выхожу на двор.Велосипед стоял у входа. Я ногой откидываю подножку и, развернув велосипед,выкатываю его со двора. Прокатившись вниз, по Новой улице и обратно вижу,ворота Ибрагимовых почему-то были открыты. Оставив велосипед на улице, я вхожуво двор. Что же делали в это время Айнур и Габдулла Ниязович? Чем были заняты?Они строили гараж. Я окликаю Айнура:
- Здарова, Айнур. Что делаешь?
- Здарова, Саня. Да, вотпомогаю строить гараж, - объясняет он. - Что нужно подаю, что надо - подкреплю.Помогаю - одним словом.
- Раньше вроде тоже гараж был?- спросил я.
- Был. Деревянный, - уточнилпомощник главного строителя гаражных построек.
Папа Айнура то, есть дядяГабдулла на шутки был горазд. Он и спрашивает шутя:
- Как тебе гараж-то будет?
Я смотрю на начатую постройку,смерив оком, расстояние между, скажем, открытыми воротами, я отвечаю на шутку:
- Да, очень даже ничего.
- Скажи, - снова шутит он, -даже, я проеду.
- Да, это точно, - подтверждаюя.
Айнуру удалось выручитьнемного времени, чтобы мы могли
выйти ко двору и поговоритьбез подслушивающих. Я рассказываю Айнуру про случай с Глебом, а тот смеётся:
- Это он, на второй деньпризнавался ей в чувствах? Ни в чём он не признавался. Пройдёт год и больше, оней ничего не скажет. А, то, что он говорил про меня, в этом я разберусь, -сказал Айнур, как бы размышляя вслух.
- Представляю, что с нимбудет, - сказал я, с иронией.
Мы ещё раз, смеёмся надГлебом. Но вот Айнура снова, отозвали на помощь. Я уезжаю домой.
 

***
***

Прошло два дня, после тойкороткой судьбоносной фразы - всё… - и то, что было, вернулось обратно. Тамгновенная обида на лице Лилии, пропала и снова, появилась улыбка. Глеб забыти, о нём не слышно ни слова. Я всё больше и увереннее говорю себе: "онаменя любит", - и то, чём я думал вечерами, стало постепенно оправдыватьсебя...
Учебный день подходит к концу.По русской литературе задано прочитать рассказы Аверченко. Как стало для меняобычным, провожаю Лилию до выхода со школьного двора, а тут подходит КсюшаАлександрова. Она спрашивает, обратившись к ней:
- Сходим, что ли за рассказамив библиотеку?
- Конечно, сходим, - отвечаетта.
- Девочки, давайте я с вами.Мне, как раз по пути. Мне надо узнать насчёт книги, о которой я спрашивал вбиблиотеке несколько дней назад.
Они соглашаются, и, мы втроёмидём в библиотеку. Ксюша спрашивает у Лилии о парнях золотой троицы и ихподельника Дельфинова Дениса. Она отвечает:
- Ничего, нормальные. Но, еслиб не шалили и не пили спиртное то, это… - отвечает, так же по-дружески королевакрасоты, как я её однажды назвал при всём классе. Но про меня она почему-томолчала - явно, что-то скрывая.
Мы уже поблизости. Я говорюдевчонкам:
- Вы пока, тут. А я схожу,узнаю, открыто или нет.
Я быстро взбираюсь на крыльцо,чтоб понять, закрыт клуб или нет. Возвращаясь, я кидаю ответ ещё на не заданныйникем вопрос: "Клуб закрыт". Когда мы вышли снова на улицу почему-то,случайно остановились. Предо мной стоит Лилия, а чуть в стороне от нас АлександроваКсения. Я и воспользовался случаем.
- Лиля вот, ты, такаякрасивая. А позволь спросить? Ты, когда-нибудь занималась танцами?
Она поначалу удивляется,услышав, такой вопрос.
- Нет, - ответила она.
- Лиля, мне кажется, тебе нестоит пропадать даром. Твоё дело - большая сцена театра.
Она молчит. Стоим вместе ещёминуты две-три. Прощаемся:
- Лиля, до завтра, - говорю я,жалея о том, что снова приходиться расставаться со своим счастьем. Ноненадолго. Мы ещё увидимся.
- Пока, - ответила она, мнеласково прощаясь.

 

 

Глава сорок шестая.

Андрей, вероятно влюблён.
Андрей, вероятно влюблён.

Давно не шла речь о моём другедетства, Андрее Дежнёве. Да, давно… Что он делает? Чем занимается?.. Если,вспомнить, что из себя, представляет Андрей то, можно увидеть перед глазамирослого парня, немного с шуткой и, в то же время серьёзный и замкнутый в себе.
А теперь, он стал меняться. Счего бы это? Мне казалось, что на него, так действует приход Лилии в нашушколу. Он стал смелее по отношению к девчонкам. Был даже, такой случай: у негоещё с летних каникул был новый сотовый телефон, в котором имелись всесовременные возможности - видеозапись, фотографирование. Он то, и заигрывалэтим телефоном с Шуркой Мошковой. Стоим мы, как-то с Андреем у окна. Переменка.В коридоре, где мы находимся почти никого нет. вот-вот прозвенит звонок.Девочки шли готовиться к уроку. Андрей, увидев выходящую из-за угла Шурку,просит:
- Саня, прикрой для конспирации?
Я встаю напротив и прикрываюего собой. Он фотографирует Сашку Мошкова. А она готовая разорвать жесть вклочья, говорит не довольно и, даже с какой-то обидой:
- Сфотографировал, зачем?Удали?
- Зачем удалять? - спрашиваетАндрей.
Шурка, обидевшись, уходит.Лиля над этим подсмеивается. Так бывало, частенько. А однажды, я напрямуюспросил у него:
- Андрей, скажи, что ты в неё влюблён?
А он отвечает, что-то вроделишь, скрыть от меня:
- Иди ты. Да, и какое дело?
- Всё же, это что-то новое в тебе.

 

 

Глава сорок седьмая.

Страшно, но не очень.
Страшно, но не очень.

Уже, как несколько дней назаднас предупреждали, что ждёт в ближайшее время предварительная сдача экзаменов.И проходить тестирование будет в татарской гимназии города Заинска. Все учителяговорят одно и то же: "Вам нужно усилить внимание на предмет алгебрапотому, что он среди предметных заданий будет точно", - так нас пугаливсе. Что не говори, но нам было немного страшно. А я на это ругался и скалилзубы:
- Тоже произвол полнейший,чёрт его возьми, это тестирование. Раскинут карточки с заданиями, как игральныекарты и, расхлёбывай это. Беспредел.
- Да, в этом ты прав. Но нестоит, так горячиться. Ведь, это только пробная сдача, - пытались меняуспокоить.
- Да, это всё так. Но я нетолько за себя беспокоюсь. Да, и вообще меня напрягает вся эта система сдачиэкзаменов, но, увы, не в силах это изменить, - высказывал я своё мнение.
Не знаю, одобряли ли учителяили нет мою пассивную точку зрения, но оспаривать и продолжать со мнойдискуссию на эту тему не стали. Они готовились к проверке из министерстваобразования. А за день до поездки в татарскую гимназию, когда уроки закончилисьи все собрались уходить по домам я нащупываю в нагрудном кармане пиджакаденьги. Рядом со мной идёт Лилия. Я и начинаю разговор:
- Ну, как ты готова, чтобызавтра ехать в город?
- Да, готова, - рассеяннобросила она.
Я начинаю понимать, что невсё, так спокойно у неё на душе и, потому предлагаю:
- Лиля, а хочешь приятныхвпечатлений. Шоколад, мороженное. Всё на твой выбор.
- Нет, Саша. Не хочу.
Если, номер с угощением непрошёл то, я решил поддержать её душевное состояние словесно. Я говорю ей:
- Лилечка, не думай о плохом?Надо быть везде и всегда уверенной в себе и, тогда всё получится.
Она молчит.
- Ладно. Забудь всё плохое, идумай только о хорошем. Увидимся на тестировании. Удачи.
Она, молча, кивнула мне вответ и ушла. А я всё ещё стою и провожаю её взглядом.
Прошёл день, и прошла ночь. Ивот он день тестирования. Вставать пришлось немного раньше, чтобы подойти кшколе и не опоздать на подошедший автобус. Кто-то уже подошёл, а кого-топришлось и ждать. Все на месте. Уселись. На тестирование должны были ехать трикласса - одиннадцатый, девятый и четвёртый. Четвёртый, а не смешно ли? С намиехали и наши классные руководители.
Ехать пришлось не долго, всеуже на нервах: "Сможем или нет?" - в том числе и наша не сгибаемаяничем Лилия. Я сижу на пассажирском кресле автобуса с N-ым госномером ипоглядываю на сидящую через ряд Лилию или начинаю с ней разговор:
- Готова ты для сегодняшнегодня?
- Готова, - отвечает она неуверенно, как вчера после уроков.
- Главное верить в себя и, всёполучится, - пытался успокоить её, и придать большей уверенности в своих силах,хотя за себя я беспокоился не меньше остальных. На всякий случай с нами дажепоехала моя мама.
Приехали. Перед нашими глазамивозникает четырёхэтажное здание, внешним видом которое больше напоминало,какой-нибудь дом культуры или клуб, чем школу или ту же самую гимназию. Внешнийвид ещё, куда не шёл, но внутренняя отделка желала бы лучшего. Войдя впомещение, мы идём направо, чтобы оставить в гардеробе верхнюю одежду и потом,идти в комнату ожидания. Переодевшись в гардеробе до определения N-ой комнаты,нам пришлось потолпиться у дверей кабинета "Музыка". Толпились мыоколо десяти минут пока, к нам не подошла хмурая тётя и не спросила у нас:
- Откуда вы? Что вам здесь,надо?
- А мы тут, приехали тестысдавать вестимо, - начали объяснять наши учителя тёте.
Нас пропускают. Войдя вкабинет, мы сразу занимаем свободные места. Но приходит другая тётенька и,выгоняет нас. Но мы сюда ещё возвратимся. Ну, что сказать?.. что сказать?Здесь, всё так, как и у всех татар - не по-русски, - у подоконника стоитпропылённый рояль, над учительским столом висит плафон, который вот-вот упадёткому-то на голову, а на стенах плакаты - всё потрёпанные и помятые.
Сидим за партами в кабинетемузыки. У тех, кто взяли сотовые телефоны с собой учителя изъяли для всякогослучая, чтобы парни не устраивали здесь, шума и дискотек. Но те, всё ровно ихвыпросили при условии, что перед началом тестирования они сдадут телефоны наруки. Прошёл час, второй. И только сейчас отозвали на тестирование четвёртыйкласс. А мы всё ещё ждём. Каждый задаётся вопросом: "Когда, в концеконцов, мы начнём решать эти тесты?" - и не находит себе места. Лиля ходитвдоль стен и, в её глазах уже нет ни капли надежд. Вот она сказала:
- Как это всё-таки страшно.
Я говорю ей:
- Это, как мандраш, не большоеволнение перед выходом на сцену. Вдохни больше свежего воздуха и, ничего небойся.
Потом, отозвали девятый класс.Мы были в этом списке последними. Позвали и нас. Подниматься нам надо было полестнице на четвёртый этаж, а там поворот налево. Тем, кто проводит тесты, нашиучителя объяснили, что наша новенькая приехала из Челябинской области, азначит, татарский не изучала. Насчёт меня пытались уговорить: "Может, ненадо всё же, инвалид по зрению". - И сошлись на том, что Лилии ни в коемслучае не попадает татарский язык, а у меня есть право выбора. Я выбираюрусский язык.
- Почему русский язык?Филолог, что ли? - спросили у меня.
- Нет. Творческая личность, -ответил я, с какой-то серьёзностью.
Принимаюсь за работу. Сделал явсё за полчаса. Жду остальных. При мне имелось две черновиковые тетради. Яначинаю писать стихи, (которые так и не стали песней). Таким образом, ядождался, когда закончит свои тесты Андрей. Мы с ним спускаемся на первый этаж.И идём в тот самый кабинет, в котором мы ждали свою очередь. Учителя сразу,накидываются, как клушка на маленького цыплёнка, спрашивая:
- Что попало? Как сдали?
- Попал русский язык. А вотрезультаты не известны, - отвечаю я Анастасии Фёдоровне.
Дождавшись остальных, мы идём к автобусу. Садимся. Водитель за рулём. Мы едем обратно, к себе в деревнюАлександровская Слобода.

 

 

Глава сорок восьмая.

Немного тепла.
Немного тепла.

Прошло несколько дней послетестирования. Всё вроде улеглось, хотя волнение за результаты ещё было вкаждом. Но я в отличие от остальных живу новым днём - было тестирование ладно,было. В общем-то, считая, что мне это безразлично потому, и не особо боялся зарезультат мною выполненной работы.
Сегодня суббота. Уроки восновном лёгкие. Уроки уроками, а мысли о Лилии всё никак не выходили из моейголовы. О ней я думал днём и ночью, во сне и наяву. Её милое личико, котороетак и манило меня к себе своей чарующей улыбкой, всё больше мне нравится. Передпоследним уроком я вспомнил, что у меня при себе имелись кое-какие деньги. И вэтот же день, когда я смотрел решение непотной мне задачи в тетради Лилии, ясказал ей: "Буду обязан шоколад". - Не знаю, она серьёзно этовосприняла или нет, но я обманывать её не собирался. Прошло минут двадцать сначала урока и, я выбегаю из класса. В гардеробе одев, верхнюю одежду, спешу квыходу. Сойдя со ступеней школьного крыльца, я иду в райповский магазин. Кэтому времени в нём работала тётя Маша, которая в прошлом году была директоромклуба, - так вот резко всё меняется в этой жизни.
- А мне бы шоколад? -спрашиваю я.
- А какой тебе?
- Который по круче будет. Уменя при себе пятьдесят рублей. Вот и хочу их истратить.
- Раз, такие деньги значит, несебе.
- Угадали, - бросил я.
- В таком случае надо брать запятьдесят четыре рубля. Возьмёшь? - спрашивает Мария Фёдоровна.
- Возьму. Только если, чтоостальные занесу позже.
- Конечно.
Я выкладываю пять десятирублёвых купюр и, забираю с собой шоколад. Я кладу его в пакет. Возвращаясь  в школу к концу урока, я начинаю думать, какможно было бы оригинальнее вручить этот сюрприз ей, королеве всех дум и грёзмоих. И придумал. Я, как ни в чём не бывало, вешаю свою куртку на семьдесятвосьмой номер, а поверх Лилькиной лёгкой курточки вешаю пакет.
Урок окончен и, нас отпускаютпо домам. Я, как обычно быстро одеваю, куртку и переобуваюсь в первую обувь.Выйдя на школьный двор, дожидаюсь, когда выйдет она. Вот и она.
- Лиля, ты взяла тот пакет,что висел поверх твоей курточки?
- Нет. Я не привыкла братьчужое, - сказала она.
- Тогда подожди немного. Будьздесь.
Я взбираюсь на крыльцо,переодеваю обувь и, войдя в гардероб, хватаю серенький пакет. Возвращаюсь.Снова, переобуваюсь и подхожу к ней.
- А вот и я. Лиля знай, если,что-то висит на твоём номере в гардеробе до или после твоего прихода, это я.
Она кивнула в ответ.
- Ты мне сегодня помогла срешениями, а я для взаимности решил угостить тебя. Неужели ты не будешь брать?- спросил я передавая ей пакет.
Мы уже вышли со школьногодвора и идём вниз по улице. Она берёт мой пакет. Улыбается, но ничего неговорит. Я снова, начинаю разговор:
- Знаешь, Лилечка, а давайвстречаться с тобой в свободное время.
Начинаю ей объяснять почему,на меня нашли такие мысли. Выслушав меня, она сказала:
- Я точно сказать не могу. Ввоскресенье у меня вряд ли получится видится с тобой, - говорит она размышляя.
- Ты если, что подумай. А явсегда рядом. Зови. Никогда не откажу, это уж ты знаешь.
Не большое молчание.
- До встречи.
- Пока, - сказала она, мне ласково прощаясь.
- Пока…

 

 

Глава сорок девятая.

Новые успехи.
Новые успехи.

На днях я узнал, о предстоящемотборочном туре "Алло, мы ищем таланты", который должен был проходитьдвадцать первого октября текущего года в нашем доме культуры. И вот подошла этадата. День недели вторник, а значит, учёбу никто не отменял. Значит, и идти вшколу придётся, как в любой другой день. Пришлось идти. Прихожу я школу снадеждой на то, что увижу Лилию и смогу пригласить её на концерт. Дожидаюсь её.Всё безрезультатно. Я начинаю думать, что она не пришла по болезни. Но вопрекимоим думам я узнаю, что она решила не отставать от меня - она поехала со своеймамой в Казань для участия в конкурсной праздничной программой ко дню семьи.
Теперь, уже без всякихсомнений и зная, сам факт причины отсутствия Лилии на уроках, я подготавливаюськ концерту. Я планировал исполнить песню своего написания под названием"Одинокий парнишка". Но с недели две назад я на линейке ко днюучителя исполнял тоже написанную мною, которую я пел экспериментально используяпридуманный способ игры и, как оказалось он пришёлся по душе и моей маме. Онапросит, чтобы на концерте я спел эту песню. Я обещаю ей на словах.
Но вот участники собраны. Вотличие от обычных здесь, проходящих концертов в конце концертной программыжюри будет оценивать каждый из показанных номеров, и выбирать лучших дляследующего отборочного тура. Сегодняшний концерт открывала Катя Алексина. Ейбыло дано выучить и рассказать наизусть стихотворение. Она волнуется, сбиваетсясо строки на строку. Тогда ей разрешают взять книгу и прочитать выразительностихотворение "Русь". После, этого стихотворения переходим кследующему номеру - к моей авторской песне. Ну, а пока, я только жду. Как былосказано моё обещание осталось на словах, так оно и осталось. Объявили мойвыход. Я выхожу на сцену, говорю несколько слов к песне и начинаю петь:
 
  Одинокий парнишка на паперти, который деньстоит
  Ведь, он бедный ушёл из семьи.
  Милостыни просит говоря: "За всёпрости?"
  Ведь, кто бы знал, что он незаконный сынсемьи.
 
Потом, голос выше:
 
  Кто бы знал, что он, так одинок,
  Что нет у него ни друзей, ни подруг
  И теперь, такой судьбы поворот -
  Поворот судьбы его встретил вдруг…
 
 

 

   .

страница 10...
Оставить комментарий

Анатолий Рагузин
- лучшие книги в интернет-магазине OZON.ru